|
 |
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
 |
 |
|
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву М
МинисемЛекарственные формы капли назальные 0.01%
Производители Пик-Фарма(Россия)
ФармГруппа Ноотропные средства
Международное непатентованное наименование Минисем
Состав Активное вещество: Минисем.
Фармакологическое действие Минисем - синтетический пептидный препарат, являющийся аналогом фрагмента адренокортикотропного гормона (АКТГ4-10) (метионил-глутамил-гистидил-фенилаланил-пролил-глицил-пролин), полностью лишенный гор-мональной (адренокортикотропной) активности. Все аминокислоты гептапептида являются L - формами.Минисем влияет на процессы, связанные с формированием памяти и обучением. Минисем усиливает избира-тельное внимание при обучении и анализе информации, улучшает мнестические функции; улучшает адаптацию орга-низма к гипоксии, церебральной ишемии, наркозу и другим повреждающим воздействиям. В условиях нервно-психического утомления Минисем облегчает концентрацию внимания, улучшает операторскую деятельность, ускоря-ет восстановление умственной работоспособности. Минисем всасывается со слизистой оболочки носа, быстро распределяется во все органы и ткани, проникает через гематоэнцефалический барьер. При попадании в кровь быстро метаболизируется и выводится из организма.
Показания к применению Минисем как ноотропное средство применяют для лечения интеллектуально-мнестических расстройств при сосудистых поражениях головного мозга у детей, при задержке психомоторного развития перинатального генеза де-тей раннего возраста (с 3-х месяцев и старше), при лечении невротических и когнитивных нарушений у детей дошко-льного и младшего школьного возраста (до 7 лет). Минисем применяют для повышения адаптационных возможностей организма ребенка.
Противопоказания Индивидуальная непереносимость препарата. Острые психотические состояния. Склонность к судорогам.
Побочное действие Редко: раздражение слизистой оболочки носа, кожная сыпь, нарушение сна, повышенная возбудимость, раз-дражительность, повышение артериального давления.
Взаимодействие Учитывая способ введения препарата (интраназальный) нежелательно введение средств, обладающих мест-ным сосудосуживающим действием при их интраназальном введении.
Передозировка Нет сведений.
Особые указания Нет.
Литература 1. Инструкция по применению препарата "Минисем®" одобрена Фармакологическим комитетом МЗ РФ 20.06.2002 г. и утвер-ждена Департаментом государственного контроля лекарственных средств и медицинской техники Минздрава России 23.06. 2003 года.2. Справочник Видаль "Лекарственные препараты в России", Москва, "АстраФармСервис", 2004 г.3. Проспект фирмы-производителя.
|
|
Смотрите также: Макмирор, Микардис, М.Дж.Магик бальзам, Мегестрола ацетат, Миогард Интересные факты:
О вариантах хирургической тактики в лечении распространённого перитонита К.В.Костюченко Кафедра госпитальной хирургии ЯГМА, Ярославль Обследован 561 больной, 305 из которых имели в заключительном диагнозе разлитой (общий) гнойный перитонит, 146 – разлитой (общий) фибринозный перитонит, 110 – разлитой (общий) серозный перитонит. Основные виды патологии в обследованной группе больных: острый аппендицит, травма органов брюшной полости и забрюшинного прос
| Строение глаза Фельдман Борис Георгиевич Человек видит благодаря тому, что у него есть так называемые зрительные анализаторы. Таких зрительных анализаторов – два, и каждый состоит из трех частей: - глазного яблока;
- центра зрения в коре головного мозга;
- проводящих путей (нервных волокон), соединяющих центр в мозгу с каждым из глазных яблок.
| Применение гранулоцитарного колиниестимулирующего фактора (граноцита) у больных с двумя вариантами неонатального сепсиса и пневмонией Иванов Д.О. Санкт-Петербургская Педиатрическая Медицинская Академия, Санкт-Петербург, Россия
| Особенности течения сепсиса у глубоконедоношенных (менее 32 недель гестации) Иванов Д.О., Шабалов Н.П. Педиатрическая Медицинская Академия, Санкт-Петербург, Россия
| Медицинские аспекты проблемы аутизма Ю.И. Бабчик, к.м.н. Г. Евпатория [email protected] Первазивные нарушения развития ребенка, куда определен и аутизм (классификация ДСМ-IV,1994), характеризуются «качественными нарушениями», доминирующими среди которых являются трудности, связанные с приобретением когнитивных, речевых, моторных и социальных навыков.
|
|
|
|