|
 |
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
 |
 |
|
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву О
Окси 5Лекарственные формы лосьон 30мл п/этилен флакон
Производители Смиткляйн Бичем(Германия)
ФармГруппа Антисептические средства - детергенты
Международное непатентованное наименование Окси
Синонимы Окси, Окси 10, Окси для чувствительной кожи
|
|
Смотрите также: Ойкамид, Октагам, Офтан тимолол, Оксациллин натриевая соль, Отруби ржаные Интересные факты:
Нестандартный псориаз Псориаз – одна из самых загадочных и распространенных кожных проблем. Сегодня на рынке представлено множество средств для его лечения.
| Некариозные поражения. Компьютерный некроз. Лечение и профилактика стоматологических заболеваний К.м.н. Коцерова Л.Н. В последнее десятилетие распространенность некариозных поражений эмали зубов значительно возросла. Этот рост числа заболеваний проявляется развитием эрозий, патологической стираемости и некроза эмали зубов. В литературе эта проблема практически не обсуждалась. Между тем она достаточно серьезна, т.к. распространенность некариозных поражений у населения в среднем возр
| Факторы и условия, вызывающие раздражение пульпы Раздражение пульпы зуба может возникнуть вследствие кариеса зубов, в результате препарирования зуба и кариозной полости, под воздействием пломбировочного материала, вследствие проникновения микроорганизмов при негерметичной пломбе, при обнажении дентина.
| Цирроз печени Рекомендую Вам: • Отвар овса. 1 стакан промытого овса залить 1-м литром дистиллированной воды комнатной температуры; настоять 10 часов. Поставить на слабый огонь, кипятить 30 минут. Снять с огня, укутать и дать настояться в течение 12 часов. Процедить. Долить до исходного объёма, т.е. до 1-го литра дистиллированной водой. Принимать по 100 мл. (по полстакана) 3 раза в день, до еды. Курс - полт
| Медицинские аспекты проблемы аутизма Ю.И. Бабчик, к.м.н. Г. Евпатория [email protected] Первазивные нарушения развития ребенка, куда определен и аутизм (классификация ДСМ-IV,1994), характеризуются «качественными нарушениями», доминирующими среди которых являются трудности, связанные с приобретением когнитивных, речевых, моторных и социальных навыков.
|
|
|
|