|
|
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
|
|
|
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву П
Противогеморроидальный чайПроизводители Красногорсклексредства(Россия)
ФармГруппа Антигеморроидальные противовоспалительные средства
Международное непатентованное наименование Противогеморроидальный чай
|
|
Смотрите также: Пуроцин, Пенталгин-ICN, Полыни обыкновенной трава (Чернобыльника), Плюссс Спорт, Пролит-супер капсулы Интересные факты:
Дифференциальный диагноз болезни Кавасаки 11-летняя девочка была доставлена в госпиталь по поводу лихорадки, гипотензии и азотемии. Пациентка была совершенно здорова, пока 4 дня назад не появились лихорадка, головная боль, першение в горле, абдоминальная боль и сыпь на животе. Результаты лабораторных тестов проведенных за три дня до поступления и в дальнейшем представлены в таблицах 1 и 2. Быстрый тест на стрептококковые антигены был отр
| Богатая жена Отом, как можно избежать семейных конфликтов, связанных с деньгами,рассказывает кандидат психологических наук, директор московского Центрапсихотерапии и консультирования при Институте психологии РАН, cтаршийнаучный сотрудник этого института Александр Валентинович Махнач.
| Кому - рак, а кому - бизнес ПО ЗАКОНУ все раковые заболевания у нас лечат бесплатно. Но те, кто столкнулся с онкологическим диагнозом, знают, что бесплатные лекарства можно получить, только если они есть в больничной аптеке. То есть далеко не всегда и не все. Потому приходится раскошеливаться на стороне. В итоге «бесплатное» лечение влетает в копеечку, а результат врач все равно гарантировать не может. И вот тут, как дар не
| Преимущества Кетонала при лечении пожилых пациентов с остеоартрозом и сопутствующей артериальной гипертонией И.М. Марусенко, Н.Н. Везикова, профессор В.К. Игнатьев Петрозаводский университет
| Учимся торговать, или Несколько полезных советов для производителей и аптек Современные маркетинговые технологии позволяют не только улучшить экономические показатели деятельности любой фармацевтической организации, но и сформировать одно из устойчивых конкурентных преимуществ — покупательскую приверженность, или иначе — покупательскую лояльность. Одним из инструментов такого воздействия на потребителя является мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом
|
|
|
|