|
|
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
|
|
|
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву Ф
Файф крем для векПроизводители Фармакон-К(Россия)
ФармГруппа Средства ухода за кожей
Международное непатентованное наименование Крем для кожи
Синонимы Адаптив, Аква-Д, Аква-Д+, Акерат, Анти-Дэссешман, Антиружер, Апезанс, Аркескин, Артролекс с "Аква-прополисом", Атодерм, Атодерм РР, Аэра Тон, Аэра Тон крем-пудра, Балет, Беби Бонаро крем защитный, Био-крем, Виталифтинг, Витаскин крем, Витаскин крем-гель, Витаскин крем-гель, Витаскин регенератив крем, Вишневый, Гель-крем, Гидрабис, Глазной контур бандаж, Глико-А, Грин Мама крем, Грин Мама сливки, Д-Сток, Демалан, Деридиум, Деридиум, Дермалибур, Диоптикрем, Диоптисан, Диоптисерн, Диоптисерн Тенте, Диоптисиль
|
|
Смотрите также: Фридерм деготь, Фенистил 24, Форте Энзим, Фосфоколин, Фонг Тхап Туй Интересные факты:
Мужской целлюлит Согласно статистическим данным, проявления гиноидной липодистрофии (целлюлита) беспокоят более чем 90% женщин большинства развитых стран. По мнению большинства дерматокосметологов, это состояние развивается только у женщин, однако некоторые доктора оспаривают это положение.
| Некоторые сведения о традиционной рефракционной офтальмохирургии Беседа с директором Санкт-Петербургского филиала ГУ МНТК "Микрохирургия глаза", заведующим кафедрой офтальмологии Медицинской академии последипломного образования, доктором медицинских наук, профессором Л. И. Балашевичем.
| Профилактика осложнений беременности и родов Академик РАМН, профессор В.Н. Серов Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН, Москва
| Контролируемая химиотерапия туберкулеза органов дыхания Профессор В.Ю. Мишин, д.м.н. И.Э. Степанян Центральный НИИ туберкулеза РАМН, кафедра туберкулеза Московского государственного медико-стоматологического университета
| Медицинские аспекты проблемы аутизма Ю.И. Бабчик, к.м.н. Г. Евпатория [email protected] Первазивные нарушения развития ребенка, куда определен и аутизм (классификация ДСМ-IV,1994), характеризуются «качественными нарушениями», доминирующими среди которых являются трудности, связанные с приобретением когнитивных, речевых, моторных и социальных навыков.
|
|
|
|