|
|
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
|
|
|
Главная >> Аптеки
"Медицинский магазин "Анти-Спид"Адрес: 101031, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 20, стр. 1 Проезд: м. "Кузнецкий мост" от метро 2 минуты пешком, под арку направо, еще раз направо, напротив "Банк Москвы" Телефон: 924-81-06 Тип аптечного предприятия: аптечный пункт Режим работы: раб 9.00 -20.00 сб 10.00-18.00 вс 10.00-18.00 Специализация: Аптека общего профиля. Отделы аптеки: Отдел готовых лекарственных форм, Отдел безрецептурного отпуска, Парафармацевтический отдел.
|
|
Смотрите также: Аптека N 73, Аптека № 59 "На Люблинской", Аптека №181 "У Панорамы", Аптека мед.центра Доктор, "Фармацевтическая компания Силик" Интересные факты:
Основные направления терапии при бронхиальной астме у детей Н. А. Геппе Доктор медицинских наук, профессор, ММА им. И. М. Сеченова, Москва Бронхиальная астма (БА) в течение многих лет рассматривалась как заболевание, обусловленное спазмом гладкой мускулатуры, и поэтому лечилось преимущественно бронхоспазмолитическими препаратами. Однако понимание механизмов развития этого недуга привело к изменению концепции болезни: с точки зрения современны
| Блокаторы ангиотензиновых рецепторов: современные подходы к лечению артериальной гипертензии О.А. Кисляк Сердечно–сосудистая заболеваемость (ССЗ) и смертность (ССС) тесно связана с артериальной гипертензией (АГ), контроль которой является одной из важнейших медицинских проблем. В последние годы произошли значительные изменения в определении подходов к диагностике и лечению артериальной гипертензии (АГ). Показано, что взаимоотношение между уровнем АД и риском ССЗ и ССС является
| Коварная железа Обычно свою утомляемость, вспыльчивость или депрессию мы объясняембесконечной усталостью и редко допускаем мысль, что все дело - вщитовидной железе.
| Длительный кашель у детей (диагностический алгоритм) Содержание - Основные правила
- Причины длительного кашля
- Связанные причины
- Библиография
- Комментарий переводчика
| Учимся торговать, или Несколько полезных советов для производителей и аптек Современные маркетинговые технологии позволяют не только улучшить экономические показатели деятельности любой фармацевтической организации, но и сформировать одно из устойчивых конкурентных преимуществ — покупательскую приверженность, или иначе — покупательскую лояльность. Одним из инструментов такого воздействия на потребителя является мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом
|
|
|
|