|
|
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
|
|
|
Главная >> Аптеки
"Натали-Фарм"Адрес: 119021, г. Москва, ул. Россолимо , д. 11а Проезд: м. "Парк культуры", м. "Фрунзенская" в здании Института глазных болезней Телефон: 248-18-81 Тип аптечного предприятия: аптечный пункт Режим работы: раб 10.00-16.00 сб вых -вых вс вых -вых Специализация: Аптека общего профиля. Профилизация: Офтальмология. Отделы аптеки: Отдел готовых лекарственных форм.
|
|
Смотрите также: Аптека Фармакор, аптека № 41, "Самсон-Фарма" в поликлинике РАМН, "Эско-Фарм", Аптека №217, "Аптека Мелисса" Интересные факты:
Вечная молодость. Что такое органотерапия? Метод лечения клетками животных и изготовленными на их основе препаратами предложил швейцарский хирург Пауль Ниханс в начале 30-х годов ХХ века. Поначалу такое лечение было связано с риском развития аллергических реакций, вплоть до анафилактического шока. В дальнейшем технология совершенствовалась, безопасность и эффективность повышались. В 1999 году американский исследователь Г. Блобель был удос
| Артериальная гипертония у больных сахарным диабетом: основные направления лечения Профессор Ю.А. Карпов Институт кардиологии имени А.Л. Мясникова РКНПК МЗ РФ, Москва
| Берегите вены смолоду В Москве открылся Городской флебологический центр. Рассказываетруководитель центра, доктор медицинских наук, профессор АлександрИванович КИРИЕНКО:
| Патогенетическая терапия геморрагического васкулита у детей И. Н. Цымбал, кандидат медицинских наук ДКБ № 38 ФУ «Медбиоэкстрем» МЗ РФ, Москва Лечение должно быть комплексным и строго индивидуальным. Необходимо помнить, что не существует ни одного лекарственного средства, полностью исключающего возможность возникновения побочных эффектов, и поэтому врач должен избегать полипрагмазии.
| Лишний вес неизбежно ведет к отупению На этой неделе в Глазго биохимики выяснили, что гормон аппетита влияет на структуру памяти человека. Последние исследования, а также всемирная тенденция к увеличению веса заставляют более пристально взглянуть на взаимосвязь полноты и способности к обучению.
|
|
|
|