|
|
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
|
|
|
Главная >> Аптеки
Аптека №117Адрес: СПб, Краснопутиловская ул., д. 8 Телефон: 784-6490
Телефон для справок: 784-6490
|
|
Смотрите также: Аптека № 59 отдел ГЛФ МП Фармация, Аптека № 85 "Лужники", Аптека № 22, "Сервисэкохим", "Метрономъ АГ" аптека Медведково Интересные факты:
История многоканальной кохлеарной имплантации в России. Кохлеарная имплантация является единственным эффективным методом комплексной реабилитации больных с глухотой и выраженной степенью тугоухости. Данный высокотехнологичный вид медицинской помощи может быть реализован только при участии команды специалистов различных профилей: оториноларингологов, сурдологов, электрофизиологов, сурдопедагогов, психологов, инженеров, программистов, психоневрологов, с
| Послеоперационная боль: применение нестероидных противовоспалительных средств В. Никода Российский научный центр хирургии РАМН Хирургический» стресс и послеоперационная боль усиливают нагрузку практически на все жизненно важные системы организма. Напряжение функций этих систем, прежде всего, кровообращения и дыхания, проявляется повышением давления, тахикардией, нарушением ритма сердца, учащением дыхания и т.д. К другим отрицательным моментам, обусловленным бо
| Влияние ингибиторов ангиотензинпревращающего фермента на состояние органов-мишеней при артериальной гипертонии Профессор Ю.А. Карпов, к.м.н. А.Т. Шубина Институт клинической кардиологии им. А.Л. Мясникова РКНПК МЗ РФ, Москва
| Пищевые токсикоинфекции Что является возбудителем пищевых токсикоинфекций? Пищевые токсикоинфекции вызываются различными микробами и их токсинами. Наиболее частыми из них являются: сальмонеллы, патогенные штаммы стафилококка, энтеропатогенные кишечные палочки и некоторые другие. Пищевые токсикоинфекции возникают при употреблении пищевых продуктов, содержащих указанные микробы и их токсины.
| А кто пойдет за "Клинским"? Пиво интенсивно рекламируется как безвредный, молодежный напиток. Создается, и уже практически создан, некий пивной "образ жизни", приносящий неисчислимые доходы производителям этого "чуда". При этом и производители и доходы к России, как правило, отношения не имеют. Пивную рекламу по интенсивности можно сравнить только, разве что, со стихийным бедствием. Но, давайте попробуем разобраться, а что
|
|
|
|