|
 |
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
 |
 |
|
Главная >> Поликлиники >> Детские
Детская стоматологическая поликлиника № 39Адрес: 127254, Гончарова ул., д. 17, строение 1
Телефон: 219-81-81 (регистратура)
Дополнительная информация: Условия приема: принимаются дети с момента рождения до 15 лет. Отделения: терапевтическое ортодонтологическое хирургическоеЧасы работы: Ежедневно 9.00-20.00Суббота 9.00-15.00 – дежурный врач
|
|
Смотрите также: Детская стоматологическая поликлиника № 16, Детская городская поликлиника № 9, Городская поликлиника № 115, Детская городская поликлиника № 16, Городская поликлиника № 127 Интересные факты:
Разумное питание (начало) Самое главное - иметь огромное желание жить долго и понимание - что за всё в жизни надо платить. За всё... надо платить. И за возможность жить долго. Чем платить?
| Вкусности на службе страсти Известно множество способов соблазнения девушки среди молодых людей. Многие прибегают к методу Дон-Жуана. То есть дарят розы, конфеты и угощают шампанским. Наравне с морепродуктами, а также некоторыми другими блюдами, сладкое, в особенности шоколад, образуют так называемые афродизиаки – вещества, вызывающие сексуальное влечение. Любопытно, насколько это правдиво?
| Оксидантный стресс и применение антиоксидантов в неврологии Анатолий Иванович Федин Профессор, зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии ФУВ РГМУ Одним из универсальных механизмов жизнедеятельности клеток и процессов, происходящих в межклеточном пространстве, является образование свободных радикалов (СР). СР составляют особый класс химических веществ, различных по своему атомарному составу, но характеризующихся наличием в молекуле непарно
| Прямая осанка Как помочь формированию хорошей осанки у детей, рассказываетврач-ортопед, заведующий отделением московской детской ортопедическойбольницы №19 им. Т.С.Зацепина Владимир Георгиевич Коледицкий.
| Дергайте за ниточки. Как управлять другими? Почему опытный продавец, не зная даже имен своих покупателей, одному скажет: "Это только для вас, ведь вы наш почетный клиент!" (комплекс чувства превосходства), а другому намекнет: "Наверное, такая модель вам не по карману…" (читай: слабо?!) – и оба немедленно достанут кошельки? Потому что разным психотипам нужно по-разному щекотать ахиллесовы пятки...
|
|
|
|