|
 |
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
 |
 |
|
Главная >> Поликлиники >> Детские
Детская стоматологическая поликлиника № 39Адрес: 127254, Гончарова ул., д. 17, строение 1
Телефон: 219-81-81 (регистратура)
Дополнительная информация: Условия приема: принимаются дети с момента рождения до 15 лет. Отделения: терапевтическое ортодонтологическое хирургическоеЧасы работы: Ежедневно 9.00-20.00Суббота 9.00-15.00 – дежурный врач
|
|
Смотрите также: Городская поликлиника № 85, Детская городская поликлиника № 27, Городская поликлиника № 70, Городская поликлиника № 51, Детская городская поликлиника № 11 Интересные факты:
Кого желаете? До очень недавнего времени будущие родители могли только гадать на кофейной гуще, какого цвета ленточки готовить для выписки нового члена семьи из роддома. И сей факт не устраивал человечество "со времен Адама и Евы". Чего только разные народы в разные времена не придумывали. Подробнее об этом на нашей страничке "Было"
| Общение с друзьями продлевает жизнь Частое общение пожилых людей с хорошими друзьями способно благотворно сказываться на продолжительности жизни, уверяют австралийские ученые.
| "Хорошая" Радиация? Радиация, кажется, сегодня везде - в кирпичах, воздухе, продуктах и даже книжных шкафах. Как с ней правильно строить свои взаимоотношения? Об этом мы беседуем с заместителем генерального директора Московского научно-производственного объединения "Радон", кандидатом медицинских наук Олегом Глебовичем ПОЛЬСКИМ.
| Основные подходы к диагностике и лечению хронической ежедневной головной боли А.С. Кадыков, С.Н. Бушенева Боль – один из самых распространенных синдромов в клинической практике врача любой специальности. Ведущее место в проблеме боли принадлежит головным болям, распространенность которых составляет более 70% среди населения стран Европы и Америки.
| А кто пойдет за "Клинским"? Пиво интенсивно рекламируется как безвредный, молодежный напиток. Создается, и уже практически создан, некий пивной "образ жизни", приносящий неисчислимые доходы производителям этого "чуда". При этом и производители и доходы к России, как правило, отношения не имеют. Пивную рекламу по интенсивности можно сравнить только, разве что, со стихийным бедствием. Но, давайте попробуем разобраться, а что
|
|
|
|