|
 |
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
 |
 |
|
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву Г
Гепастерил БЛекарственные формы раствор для инфузий
Производители Хемофарм Д.Д.(Югославия)
ФармГруппа Комбинированные средства для парентерального питания
Международное непатентованное наименование Гепастерил Б
|
|
Смотрите также: Гентамицин-Тева, Глидиаб, Гарциния-форте, Гинеколь, Глюкостерил 10% Интересные факты:
Сон и сновидения Владимир Иванов В эволюционном плане сон теплокровных, имеющий быструю (парадоксальную) и медленную фазы, стал своего рода компромиссом между потребностью в отдыхе с одной стороны и требованием безопасности, необходимостью адаптации к холоду во время сна - с другой. Похоже, что медленная фаза - основная, самая древняя часть сна. Быстрый же сон в связи с теплокровностью мог возникнуть и
| Противоречия чрескостного остеосинтеза: причины, значение, пути разрешения Н.В. Корнилов, Л.Н. Соломин, А.В. Войтович, В.А. Лаврентьев Российский НИИ травматологии и ортопедии им. Р.Р. Вредена
| Злокачественная опухоль щитовидной железы Существует несколько сильно различающихся типов новообразований щитовидной железы, из которых самый распространенный получил название "папиллярного" из-за внешнего вида патологического материала под микроскопом. На его долю приходится почти 2/3 всех случаев рака этой локализации, он в 3 раза чаще наблюдается среди женщин по сравнению с мужчинами.
| Сравнительный анализ клинической эффективности современных статинов А. А. Смирнов Госпиталь для ветеранов войны № 2, Москва Cреди фармакологических препаратов, обеспечивающих нормализацию липидного состава крови, сегодня уверенно лидируют так называемые статины. Являясь селективными ингибиторами фермента — HMG-CoA-редуктазы, статины оказывают выраженное антигиперлипидемическое действие: существенно снижают уровень холестерина липопротеидов низкой пло
| Аптека спального района: эксперименты должны быть осторожными Р. Панюшин Аптеки, как и люди, всегда индивидуальны. Несмотря на то что сфера их деятельности едина для всех, руководство любой из них старается найти в диалоге с клиентом что-то свое. Для кого-то это выражается в использовании агрессивных технологий привлечения покупателей, постоянном рекламировании своих услуг и применении порой довольно необычных форм работы. Другие, наоборот, пр
|
|
|
|