|
 |
Медицинская энциклопедия |
Медицинский справочник |
|
 |
 |
|
Главная >> Поликлиники >> Стоматологические
Стоматологическая поликлиника № 9Адрес: 125130, Зои и Александра Космодемьянских ул., д. 22
Телефон: 450-72-00 (справочная)
Дополнительная информация: Часы работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00суббота 9.00 - 18.00Условия приема: принимаются граждане Войковского района старше 15 лет. На платные услуги - все желающие.
|
|
Смотрите также: Городская поликлиника № 151, Городская поликлиника № 149, ООО " Медасс", Детская городская поликлиника № 93, Городская поликлиника № 69 Интересные факты:
Классификация в хирургии. Принципы построения Алла Еропкина, Алла Курочкина, Евгений Тимин Институт хирургии им. А.В. Вишневского РАМН Стандарты диагностики и лечения базируются на наличии достаточно хорошо разработанных и общепринятых в той или иной мере стандартных классификаций: диагнозов (нозологических форм); медицинских процедур или методов медицинского воздействия; осложнений заболеваний, медицинских процедур и воздействи
| Клинические исследования в России. Оранжевая книга №2/2007. I квартал 2007 года Оранжевая книга №2/2007. I квартал 2007 года Synergy Research Group 123557 Москва, ул. Пресненский Вал, д.14
| Опухолевые плевриты проф. РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН, М. Б. Бычков Патологические процессы в плевре и плевральной полости, в том числе плеврит, носят обычно вторичный характер, чаще всего -это осложнения заболеваний легких, травм грудной клетки, заболеваний органов средостения и брюшной полости. При этом нередко симптоматика плеврального выпота является ведущей в клинической картине заболевания.
| Икота Икота - насильственные резкие кратковременные вдыхательные движения, связанные с сокращением диафрагмы - анатомического образования, разделяющего органы груди и живота. Раздражение диафрагмы может вызываться переполнением желудка или желчного пузыря, образованиями брюшной стенки и средостения, заболеваниями головного мозга. Иногда икота является проявлением психического заболевания.
| А кто пойдет за "Клинским"? Пиво интенсивно рекламируется как безвредный, молодежный напиток. Создается, и уже практически создан, некий пивной "образ жизни", приносящий неисчислимые доходы производителям этого "чуда". При этом и производители и доходы к России, как правило, отношения не имеют. Пивную рекламу по интенсивности можно сравнить только, разве что, со стихийным бедствием. Но, давайте попробуем разобраться, а что
|
|
|
|